Как получать клиентов "за спасибо"
Вы наверняка знаете, что лучший способ получить рекомендацию - это рекомендовать первым. Почему это работает - потому что в этом случае срабатывает как минимум один из психологических триггеров - чувство взаимной благодарности.
Поэтому, если вы хотите увеличить количество получаемых рекомендаций - спрашивайте у ваших коллег, подрядчиков, друзей - чем они занимаются и каков их клиентский портрет. Уже через несколько недель вы обратите внимание, что в вашей записной книжке есть контакты с обоюдными интересами. Рекомендуйте!
После рекомендации - советую позвонить человеку, чьи услуги/работы вы только что рекомендовали и сообщить, что вероятно будет звонить такой-то человек, в этот момент и у вашего собеседника рождается чувство взаимной благодарности.
Какие еще психологические триггеры бывают:
1. взаимная благодарность
2. желание быть частью целого
3. дефицит
4. авторитетность
5. общий враг
6. образ будущего
7. чувство потери
и т.п.
Если эта тема интересна, пишите в комментах, в этом случае могу описать ее детальнее и ответитить на вопросы.
Вот пример видео рекомендации: