Как получать клиентов "за спасибо"

Вы наверняка знаете, что лучший способ получить рекомендацию - это рекомендовать первым. Почему это работает - потому что в этом случае срабатывает как минимум один из психологических триггеров - чувство взаимной благодарности. 

 

Поэтому, если вы хотите увеличить количество получаемых рекомендаций - спрашивайте у ваших коллег, подрядчиков, друзей - чем они занимаются и каков их клиентский портрет. Уже через несколько недель вы обратите внимание, что в вашей записной книжке есть контакты с обоюдными интересами. Рекомендуйте!

 

После рекомендации - советую позвонить человеку, чьи услуги/работы вы только что рекомендовали и сообщить, что вероятно будет звонить такой-то человек, в этот момент и у вашего собеседника рождается чувство взаимной благодарности. 

 

Какие еще психологические триггеры бывают:

1. взаимная благодарность

2. желание быть частью целого

3. дефицит

4. авторитетность

5. общий враг

6. образ будущего

7. чувство потери

и т.п. 

 

Если эта тема интересна, пишите в комментах, в этом случае могу описать ее детальнее и ответитить на вопросы. 

 

Вот пример видео рекомендации:

 

 

Please reload

RSS Feed
Featured Posts

Специализация в банкинге

November 25, 2016

1/5
Please reload

Recent Posts
Please reload

Archive
Please reload

Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

персональный сайт Дмитрия Шапочкина +7(903) 721 55 00